Segmento 

Санкт-Петербург

Вакансии

11 активных вакансий

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Segmento 

О компанииКарьераНаш офисАдрес

Как когда-то F1 перестала быть соревнованием пилотов и стала конкурсом технологий, так и реклама уже давно удел не только креативщиков, но и технологий. Смотрели сериал про Дона Дрейпера и рекламщиков с Мэдисон Авеню? Мы — те самые Math Men, которые пришли на смену Mad Men! Но драйва у нас, пожалуй, больше. Нет, точно больше!

 

Segmento — крупнейшая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Компания основана в 2011 году 3 партнерами: Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым.

 

От петербургского стартапа до одного из главных игроков на российском рынке, от небольшой компании до самой инновационной части Сбербанка - этот путь мы проделали за 5 лет.

 

В 2015 году, после 2-х лет тестирования, контрольный пакет компании приобрел Сбербанк. А уже в 2016 Сбербанк и венчурный фонд Sistema Venture Capital объявили о заключении стратегического партнерства в области рекламных технологий и монетизации больших данных. В рамках партнерства фонд приобрел 50% компании Segmento.

 

Объединяя анонимные данные Сбербанка о своих клиентах и с их поведением в интернете, мы точно точно таргетируем рекламу и создаем актуальные технологические решения для маркетинга крупного бизнеса. У компании свыше 150 активных клиентов, в список которых входят S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Сбербанк, Samsung, L’Oreal, Volkswagen, Mars и другие.

 

Segmento - №1 в категории Programmatic, по результатам независимого опроса 1000 экспертов из почти 500 компаний.  

 

"По нашей оценке, Segmento является самой технологичной российской programmatic-платформой, и объем данных о поведении пользователей, которым она оперирует, сопоставим с объемом данных, доступных лидирующим интернет-компаниям", - отметил А.Катков - президент фонда Sistema_VC, ex-коммерческий директор Mail.ru Group.


Segmento не просто работает с технологиями, мы их создаем. За прошлый год мы выросли в 3.5 раза и сейчас активно ищем новые таланты, людей способных разделить наше видение, что реклама должна быть умной и полезной.


Присоединяйтесь!


Хотите знать больше о наших проектах? Посмотрите видео с наших выступлений  -

https://www.youtube.com/channel/UCmbo3BGwDa332U2whLW1a2g/videos


Почитать публикации о нашей компании можно в "Коммерсанте", Forbes, "Ведомостях" и других российских и зарубежных СМИ:

  • Сбербанк займется анализом больших данных:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/12/sberbank-posmotrit-na-povedenie-klientov

  • Segmento, the Russian Rocket Fuel:

http://adexchanger.com/international/segmento-the-russian-rocket-fuel/

  • Даже крупный бизнес не знает о своем клиенте (интервью с основателями):

http://kommersant.ru/doc/2806828

  • О силе рекламы и о команде, интервью с основателем:  

https://snob.ru/profile/27192/blog/100031?v=1455113903

  • Сбербанк и венчурный фонд АФК "Система" решили создать мегаселлера рекламы

http://www.interfax.ru/business/542462

 
 
 
 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия11

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.