Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online yesterday at 15:21
Candidate
Male, 34 years, born on 11 July 1991
Actively searching for a job
Minsk, metro station Kuntsevschina, willing to relocate (Germany, Poland, USA, Thailand, Switzerland, Japan), prepared for business trips
Дизайнер, 2d artist, иллюстратор
1 300 $ in hand
Specializations:
- Designer, artist
Employment: full time
Work schedule: full day
Work experience 11 years 8 months
September 2021 — currently
4 years
"Soul Sacrament" star-up
Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more
Art-lead, artist, 2d-animator
Менеджмент работы художественного отдела
Разработка визуала и анимации
January 2014 — currently
11 years 8 months
Freelance, outsourse, единичные заказы, фирмы "Rubic`s Cube", "Orsha IT", "M1", "7 Cafe", интернет-журнал "Piterstory", работал с компанией OOO "Инфотехнологии" и XIM / XIMAD
Belarus
Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more
Дизайнер
Ведущий дизайнер
разработка дизайна:
фирменный стиль, макеты для печатной продукции, дизайн сайта, баннеров и рекламных акций, оформление меню и настольных газет для кафе и ресторанов, поддержка интернет проектов (фан-сайты, оф.сайты, интернет-магазины, мастерские и т.д.), разработка концепт артов и артов по играм и книгам, разработка концептов игровых локаций, персонажей для таких игр как "Bubble Birds (1-4)", "LilQuest 2", "ColourQuest".
на данный момент продолжается тесное общение с такими проектами как "Rubic`s Cube", "M1", "Witcher Trilogy",интернет магазином "Золотой сундук" и мастерской "Ярило", интернет-журнал "Piterstory" (брендирование страниц, разработка полиграфии, сувенирной продукции и т.д.)
Работа над мобильными приложениями, разработка UI, отрисовка, моделирование и текстурирование моделей персонажей и окружения. Работа над matte-painting.
April 2019 — April 2020
1 year 1 month
000 "Виртуалити парк"
Minsk, teleport.by/
Графический дизайнер
1. Разработка и продвижение фирменного стиля компании
2. Разработка макетов внутренней и наружной рекламы
3. Поддержка графическими материалами на интернет ресурсах: брендирование страниц, разработка баннеров и т.д.
4. Разработка и подготовка печатных материалов
5. Разработка планировок новых парков в франшизе
April 2014 — August 2017
3 years 5 months
Minsk, www.ximxim.com
IT, System Integration, Internet... Show more
Художник-дизайнер
разработка концептов игровых локаций, персонажей для таких игр как "Bubble Birds (1-4)", "LilQuest 2", "ColourQuest".
Работа над мобильными приложениями, разработка UI, отрисовка, моделирование и текстурирование моделей персонажей и окружения. Работа над matte-painting.
May 2015 — August 2015
4 months
Scopic software
дизайнер UI
разработка UI/UX для продукции Apple. Проектная работа.
Skills
Skill proficiency levels
Driving experience
Driver's license category B
About me
владение Adobe Photoshop: проф уровень, работаю с горячими клавишами, как Hans Zimmer; знаю, зачем в ФШ добавили рабочие среды и умею их перещелкивать; могу в ретушь через Camera Raw так, что Марат Сафин скажет "отлично!" и т.д.
владение Illustrator:в моей крови слишком много рок-н-ролла для Corel Draw, однако по аксиоме Эскобара - что там, что там не очень люблю вектр, хоть и умею в нем работать.
3DsMax и ZBrush - уровень базовый. Могу слепить вам смешарика в Браше и оттекстурить его, переведя в low-poly в Максе.
https://www.behance.net/Hvitt_Ulfur ссылка на портфолио. ВНИМАНИЕ! В портфолио постоянно обновляются работы. Дата внизу папки - дата создания оной, а не время последнего обновления.
Higher education
2014
Художественно-технологический факультет, Дизайн
Languages
Professional development, courses
2016
CG курсы "Персонажи"
дизайн-студия "Руки", курс разработки CG персонажа
Tests, examinations
2015
"UI/UX design"
Scopic Software, UI/UX
2015
"Graphic design"
Scopic Software, graphic design
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Belarus
Permission to work: Belarus
Desired travel time to work: Doesn't matter