Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online 44 minutes ago

Candidate

Female, 24 years, born on 27 October 2000

Actively searching for a job

Saint Petersburg, willing to relocate (China, UAE, Russia, South Korea, Japan), prepared for business trips

HR-специалист // Менеджер // Делопроизводитель

130 000  in hand

Specializations:
  • Clerk, archivist
  • Human resources manager
  • Office manager
  • Recruiting specialist

Employment: full time

Work schedule: full day, flexible schedule, rotation based work

Work experience 3 years 7 months

February 2025currently
4 months
ООО Мэтифан

Saint Petersburg

Educational Institutions... Show more

Офис-менеджер с HR функциями
Обязанности офис-менеджера с HR-функциями: 1) Кадровое управление: Эффективное ведение кадрового учета, включая подбор, адаптацию и обучение сотрудников, а также организацию корпоративных мероприятий для повышения командного духа и улучшения корпоративной культуры; взаимодействие с медицинскими учреждениями, страховыми компаниями и другими партнерами по вопросам ДМС и других льгот. 2) Менеджер по корпоративной культуре: Разработка и внедрение инициатив, направленных на укрепление корпоративных ценностей и создание позитивной рабочей атмосферы, включая организацию тренингов и тимбилдингов. 3) Личный ассистент: Обеспечение административной поддержки руководству, включая планирование встреч, управление расписанием и координацию рабочих процессов для повышения эффективности работы. 4) Тревел-поддержка: Организация деловых поездок, включая бронирование билетов, отелей и транспортных услуг, а также подготовка необходимых документов для поездок. 5) Переводчик: Выполнение переводов документов и устных коммуникаций, что способствовало эффективному взаимодействию с международными партнерами и клиентами. 6) Управление офисным пространством: Проведение ремонта офиса и поиск новых помещений для аренды, что обеспечивало комфортные условия работы для сотрудников и соответствие современным требованиям.
February 2024December 2024
11 months
ИП Егоровцева Нина Павловна
Владелец
Консультирование клиентов по продуктам, обработка возвратов и претензий. Управление финансами: Контроль за движением денежных средств; Планирование бюджета и расчет рентабельности бизнеса. Анализ и оценка эффективности: Анализ продаж, выявление успешных продуктов и оптимизация ассортимента; Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии продвижения.
August 2024November 2024
4 months
Night Bird Security (Ирак, Басра)
HR manager // Admin
Ведение документооборота; Расчет заработной платы; Администрирование заданий и поручений руководителя; Координация встреч и переговоров; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Контроль за исполнением поручений; Travel-поддержка персонала компании; Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешительных документов персоналу компании.
June 2024July 2024
2 months
Joker Auto

Saint Petersburg

HR менеджер
1. Подбор и рекрутирование персонала Определение потребностей в кадрах и разработка профилей вакансий. Поиск и привлечение кандидатов (размещение вакансий, использование рекрутинговых платформ, работа с социальными сетями). Проведение собеседований и оценка квалификации кандидатов. 2. Адаптация новых сотрудников Организация процесса введения в должность (onboarding) для новых сотрудников. Проведение ознакомительных встреч и инструктажей о правилах компании и корпоративной культуре. 3. Управление производительностью Разработка и внедрение системы оценки производительности сотрудников. Проведение регулярной обратной связи и оценки работы сотрудников. Подготовка и проведение аттестаций. 4. Развитие персонала Организация и координация программ обучения и развития сотрудников. Оценка потребностей в обучении и планирование мероприятий по повышению квалификации. 5. Работа с корпоративной культурой Разработка инициатив, направленных на улучшение корпоративной культуры. Проведение опросов и сбор обратной связи от сотрудников по вопросам удовлетворенности работой и климата в команде. 6. Управление компенсациями и льготами Разработка и внедрение системы оплаты труда, включая бонусы и премии. Анализ рынка труда для обеспечения конкурентоспособности зарплат и социальных пакетов. 7. Разрешение конфликтов и трудовых споров Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренних регламентов. Участие в разрешении конфликтных ситуаций на рабочем месте. 8. Анализ и отчетность Сбор и анализ данных по ключевым показателям (текучесть кадров, удовлетворенность сотрудников и т.д.). Подготовка отчетов для руководства компании по вопросам управления персоналом.
June 2023August 2023
3 months

Saint Petersburg, fesco.ru

Transportation, Logistics, Warehousing, International Logistics... Show more

Крюинг-менеджер// HR manager
Поиск состава моряков в команды для судов иностранных компаний. Подготовка всех морских документов и их оформление. Контроль сроков действия документов каждого моряка, пребывающего на борту судна. Сопровождение моряка, которое начинается с момента отбора и заканчивается его посадкой на судно. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Ведение КДП. Работа с 1С:ЗУП
September 2021September 2022
1 year 1 month
Инок ТМ

Saint Petersburg

Business Services... Show more

HR manager//Специалист по танкерному флоту//Крюинг-менеджер
Поиск моряков, полное сопровождение до посадки на судно, контроль и сбор всех необходимых документов. Организация смен. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Поддержка и консультирование моряков. Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешительных документов персоналу компании.
February 2021June 2021
5 months
ООО "Жемчужина"

Saint Petersburg

Public Services... Show more

Администратор-кассир
Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала. Составление рабочих графиков. Организация работы клиники. Организация работы кассы. Прием наличных и безналичных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание расчетно-кассового аппарата в нормальном функционировании.
May 2019November 2019
7 months

www.ginzaproject.ru/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Официант
Работа в зале, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций, принятие заказов от посетителей/гостей, получение от них расчёта за услуги, уборка столов после ухода посетителей, сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)

Skills

Skill proficiency levels
Advanced level
Обучение и развитие
Метод 360 градусов
Исполнительность
Пунктуальность
Многозадачность
Внимательность
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Отзывчивость
Грамотная письменная и устная речь
Работа в команде
Английский язык
Отличное владение ПК
Medium level
Стрессоустойчивость
Basic level
Делопроизводство

Driving experience

Driver's license category B

Languages

RussianNative


EnglishB2 — Upper Intermediate


Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter