Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 1 июня 1985
Санкт-Петербург, готов к переезду (Израиль, Испания, США, Франция, Япония), не готов к командировкам
Монтажер/Композер/Трёхмерщик
1 000 € на руки
Специализации:
- Швея, портной, закройщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Декабрь 1999 — по настоящее время
25 лет 8 месяцев
Фриланс
Руководитель мульти-медиа проектов.
Копирайтерство, дизайн с использованием 3д, создание аудио и видео роликов, дизайн логотипов и визиток, разработка фирменного стиля, рекламных компаний и презентаций. Подробности и примеры некоторых работ на моей странице.
Мои клиенты - радиостанции, бутики, казино, поп-исполнители, рекламные агенства и частные лица.
Web Сайты. Первая ласточка (конец 2006-начало 2007го)- www.evrohleb.ru
2й проект, над которым я сейчас работаю - сайт крупной Питерской компании, работающей в области строительства и механизации.
3й - Интернет-магазин музыки, довольно серьёзный проект.
Я делаю "концепт" с использованием 3д features.
4й - сайт известной питерской рэп группы.
5й - уже сделанный мной концепт сайта, одного очень известного рэпера.
6й - на данный момент - один из 3 основных текущих проектов:
сайт для нового бренда дизайнерской одежды - Kvalwasser.
На данный момент на сайте выложена пробная версия сайта, сделанная мной за несколько часов, но со временем окончательный результат можно будет посмотреть по адресу kvalwasser.ru
7й на данный момент запущен в работу серьёзный сайт тур-фирмы с использованием интерактивных flash-технологий и 3х мерной графики,
а также достаточно большую часть работы составляет программирование интерфейса, "админки" и баз данных. Я в этом проекте играю роль концепт-дизайнера, и моя работа практически сделана; так что в скором времени мы увидим сайт, который наверняка можно будет назвать шедевром отечественного сайто-стоения; по крайне мере я не видел ещё ничего подобного.
Больше информации о текущих проектах можно посмотреть у меня на сайте
www.bwoy.spb.ru
Февраль 2007 — Июль 2007
6 месяцев
Киноконцерн "МосФильм" - Отдел Компьютерной Графики
Монтажёр/Композер/Трёхмерщик
1)Моушн-Дизайн и цифровой композитинг - множество различных задач по обработке кино-материала. Чистки, цв.коррекция, титры, морфинг, композитинг, создание оригинальных титров, создание "трёхмерки" для кино-лент и ТВ-проектов и её последующее "вписывание" в отснятый м-л,
кеинг, ротоскопинг, трекинг, мачмувинг (3d tracking)
2)Монтаж и Спец Эффекты: комплекс на базе Power Mac + Final Cut.
Работа с PAL и HD Материалом, "вписывание" обработанного материала в "чистовики" на Betacam, подгонка по цвету, fps'ам, полу-полям,
работа с линейными/логарифмическими цветами, комплексом Digital Intermediate (сканирование и печать кино-плёнки), комплексом цв. коррекции Discreet Lustre (проф. комплекс стоимостью ~ 0,5 млн.$),
коммутация аппаратуры на кино-студии, внедрение технических новшеств,
работа с режиссёрами, создание оригинальных титров, создание субтитров,
курирование небольших проектов на студии.
Наиболее ответственное звено в работе Отдела Компьютерной Графики.
Я работал сразу на 2х должностях. Композитинг и 3х-мерка – то, чем я уже занимался несколько лет и то, оадт чего я приехал на МосФильм, а Final Cut и связанные с ним технические аспекты «Монтажки», тогда ещё новые для меня были «в лёт» освоены по англо-язычным мануалам, видео урокам, методам научного тыка и т.п. Практически сразу начальник «кинул меня «на амбразуру», и права на ошибку не было, так что спустя несколько месяцев, я мог выполнить практически любую задачу. А композитинг и сопряжённые с ним работы позволяют трёхмерщику выйти за рамки 3д-программы и интерфейса рендеринга; это очень вдохновляет. Кстати я умею работать со многими рендерАми и использовать сетевой рендеринг; а на МосФильме я научился устанавливать, запускать в эксплуатацию и использовать RenderFarm.
Причина увольнения - истечения срока контракта.
(На МосФильм вообще иногородних обычно не берут, а тут взяли;)
Обо мне
Нахождение простых и креативных решений, которые порой позволяют в разы сократить сроки и расходы на проект.
Из узких, специфических навыков:
Композитинг как таковой, иначе называемый motion-дизайн; спецэффекты для TV и кино
;кеинг, ротоскопинг, трекинг, 3д-трекинг, мач-мувинг, маскировка, чистка, цв.корр-я и др.
Моделирование, текстурирование, персонажная и ландшафтная анимация, расстановка света, атмосферные эффекты, специальные эффекты, системы частиц, реалистичные отражения, рендеринг и визуализация, работа с материалами, шейдерами, процедурными картами, рэндэрАми, форматами, разные тонкости 3D графики.
Монтаж, спец-эффекты, цв. коррекция, красивые титры, работы с планшетом,
тонкости работы с ТВ и кино-материалом (полу-поля, развёртки, форматы, пиксель-аспекты, HD, Pal, компрессия, форматы, плёнки, гистограммы, логарифм и "линейка" и т.п.) Регулярно читаю журналы, посвященные спец.эффектам, например Cinefex.
Софт: Max, VRay, Reactor, InDesign, Photoshop, Premiere, After Effects, Cumbustion, Comotion, Frame Cycler, Synth Eyes, Particle Illusion, Backburner, Illustrator, Corel и др.
(под Мак: Apperture, Final Cut Pro, Motion, Color, Dvd Master)
(Немножко: Mental Ray, Pixar RenderMan, Brazil, Maxwell Render, Maya, Vegas, Smudge,Cinema 4D, Poser, Carrara 3D, Z Brush, Toxic,Nuke,Fusion Eye, Rhino, Flamingo)
(из других сфер: Logic, Sound Forge, Reason, Acid и др.)
(у меня не "глючит винда", не "виснет комп" и не опаздывает автобус;
не боюсь маков, вирусов, админов, не курю, не пью и не употребляю...ничего)
Использование средств 3D Графики и Спец.Эффектов для кино и ТВ, в области 2х мерного дизайна для полиграфии и Web, в том числе и для создания Flash-анимации, позволяет делать дизайны значительно быстрее и качественнее. Тут у меня, если хотите, несколько собственных ноу-хау;) Взять хотя бы анимацию текста средствами, коими создаются по настоящему хорошие титры к кино-фильмам.
Неисчерпаемый креатив, работа в команде, анализ, создание общей концепции; написание рекламных текстов и слоганов, создание лого-типа и разработка фирменного стиля для продукции; создание аудио и видео роликов для радио, ТВ и кино. Дизайн рекламной продукции, такой как афиши, плакаты, баннеры, флаеры, обложки, открытки и т.п. То же для Web.
Начальное знание ХТМЛ, Delphi;
продвинутое: NURBS'ов, WRML'я, ювелирного дизайна!
Наверное, самый главный мой плюс - я очень разносторонне развит,
и могу объединять и комбинировать различные навыки под задачу!
Настоящий фанат трёхмерки и спец-эффектов; моя мечта - создавать графику для ТВ. Я - амбициозный, с развитой фантазией, люблю делать то, что нравится, по сути только это и делаю. Поэтому ищу соответствующую работу.
Я не отличаюсь пунктуальностью и особой ответственностью, не люблю работать под давлением и достаточно требователен к заработной плате, но если мне нравится продукт, который мы вместе выпускаем я буду стараться и зо всех сил. А когда я стараюсь, никто не жалуется.
Просто дайте мне быстрый «проц» и откалиброванный монитор.
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Steepler Graphics Center
3d Max Full Course - Создание фотореалистичных изображений и роликов любой сложности и продолжительности., Международный сертификат компании Autodesk
2006
Steepler Graphics Center
Combustion 4 Мастер Класс, специальность: супервайзер по спец. эффектам для тв и кино. Преподаватель Алексей Васин., Международный сертификат компании Autodesk
2005
Частный курс по работе со звуком
Создание профессиональных радио роликов, мастеринг и сведение аудио-продукции, "озвучка" для кино и тв, Диплом об окончании курса
2000
Курсы при СПБ ИТМО
CG - 3х мерная графика и анимация, 2d дизайн, 3х мерные миры - Active Worlds и WRML, Диплом об окончании курсов
Тесты, экзамены
2006
Autodesk Certificate: 3D Studio Max (Full Course)
Steepler Graphics Center, Сдан, сертификат выдан
2006
Autodesk Certificate : Discreet Combustion (Practice)
Steepler Graphics Center, Сдан, сертификат выдан
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения