Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 9 октября 1992

Не ищет работу

Алматы, хочу переехать (Грузия, Казахстан, Сербия, Япония), готов к редким командировкам

Руководитель/Аналитик/Эксперт управления качеством клиентской поддержки

2 500 $ на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-тренер
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Июль 2021Март 2022
9 месяцев
DiDi Russia
Старший аналитик контроля качества поддержки клиентов
Выстраивание процесса контроля качества поддержки клиентов, работа с вендорами, ведение отчетности, контроль выполнения KPI. За время работы: - Выстроена система отчетности - Консолидированы данные нескольких вендоров, выставлены единые стандарты работы, - Проведены мероприятия по улучшению CSAT. За полгода удалось улучшить показатель на 40%
Апрель 2018Июнь 2021
3 года 3 месяца
Яндекс Такси

Воронеж

Руководитель отдела контроля качества
Менеджер в области улучшения клиентского опыта. Развитые навыки в аналитике,организации работы команды, отчетности, обучении персонала. Умею работать в условиях дефицита ресурсов. Многозадачность. Опыт коммуникации между бизнес юнитами в компании. Мои основные проекты: -Построение процесса контроля качества в поддержке Такси: создание карты оценки, организация работы, найм, отчетность, проработка мотивационных схем. Мониторинг качества ML. Отчетность для руководителей групп. Интеграция показателя качества в ЛК сотрудников. Общий прирост оценки качества +20% от первых замеров. -Построение алгоритмов автоматизированного контроля качества (тут: https://www.youtube.com/watch?v=jQ8Y97yUNHA&t можно посмотреть моё выступление на митапе поддержки). Если коротко, финальная экономия на ресурсах контроля качества 15% -Различные задачи по улучшению CSAT. Организация обзвонов водителей, сбор и обработка фидбека. Постановка задач на разработчиков. -Разработка процессов контроля качества "под ключ" для других юнитов в компании. Полный цикл запуска максимум за один месяц.
Январь 2017Апрель 2018
1 год 4 месяца
Uber Russia

Воронеж

Руководитель отдела контроля качества и обучение
Мои основные задачи за время работы: Обучение - Обучение новых сотрудников в COE(экспертная поддержка), организация работы команды тренеров, контроль результатов тренингов, ведение отчетности по стандартам глобального UBER. - Подготовка, перевод и адаптация глобальных програм обучения. - Проведение тренингов в области улучшения клиентского опыта, тренингов для тренера. - Рост COE от 9 до 150+ сотрудников за год. Контроль качества: -Построение процесса контроля качества СОЕ: адаптация глобальной карты оценки, организация работы команды. -Работа с глобальной командой качества

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Английский язык
Деловая переписка
Работа в команде
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Обучение персонала
Проведение презентаций
SQL
MS Excel
Работа с большим объемом информации
Организация мероприятий
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Управление проектами
Проверка статистических гипотез
Визуализация данных
ML
Моделирование бизнес процессов
Agile Project Management
Предобработка данных
Kanban
Постановка задач разработчикам

Неоконченное высшее образование

2020
Физико-математический, Математика. Прикладная математика
2012
СПО, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ЯпонскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Грузия, Казахстан, Россия, Сербия, Япония

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения