Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) на полный день в Японии
Найдено 13 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Инженер технической поддержки / HELPDESK
29 лет • Был более недели назад • Обновлено 3 декабря 2024120 000 ₽
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Just AI
Системный администратор • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Самолет ЛО"
Системный Администратор • Июль 2016 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
RAMAX Group
Ведущий специалист • Январь 2020 — Март 2024Специалист в сфере IT - технологий, Маркетолог, Дизайнер, Финансист
31 год • Был в понедельник • Обновлено 27 сентября 2024550 000 ₸
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Алматинский городской суд
Специалист IT отдела • Сентябрь 2021 — Март 2022Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Крауд
Системный инженер L3 (Senior Systems Engineer) • Октябрь 2022 — по настоящее времяНачальник департамента, Начальник управления ИТ,
37 лет • Был в понедельник • Обновлено 27 декабря 2024Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
VK, Вконтакте
Руководитель ИТ-подразделения • Июль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО Телеком Дистрибуция
Технический специалист. Инженер VoIP • Июль 2016 — по настоящее времяНачальник отдела информационных технологий
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 16 апреля 2024Опыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Малгора"
Директор • Июнь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО “ИКЕА ДОМ” ТЦ Мега-Икеа
Инженер-программист • Февраль 2007 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Газпром нефть, ПАО
Консультант SAP • Июнь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО АСЕМ
Системный администратор • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
1 год
Последнее место работы
ООО "КС-Брок", "Автогермес"
Специалист технической поддержки • Ноябрь 2010 — Январь 2011Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
YapikrediBank
Специалист Helpdesk • Декабрь 2013 — по настоящее время