Резюме соискателей на должность менеджера по поддержке клиентов с гибким графиком в Японии
Найдено 14 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
старший специалист сектора поддержки внутренних клиентов • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ITV
Старший менеджер по продажам • Июль 2024 — Декабрь 2024Менеджер отдела логистики/специалист по планированию/логист
26 лет • Был в четверг • Обновлено 8 августа 2024Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP
Специалист по планированию • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Union Trading Corp
Business Development Director • Март 2015 — по настоящее времяРабота в качестве менеджера/специалиста по ОТ, ТБ и ООС
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 апреля 20223 500 $
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Шлюмберже, нефтяная сервисная компания
Эксперт по вопросам безопасности вождения по Казахстану и Узбекистану • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
32 года 5 месяцев
Последнее место работы
Novita Pro Co. Ltd
Глава представительства компании в странах ЕС • Сентябрь 2012 — по настоящее времяМенеджер продукта / продуктолог
44 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 мая 2024120 000 ₽
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
Прогресс, Центр научно-технической информации
Лектор • Апрель 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "АниМатрикс"
Chief External Relations Officer • Июль 2012 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Яндекс.Маркет", маркетплейс «Беру»
менеджер по работе с обращениями клиентов, специалист второй линии поддержки • Ноябрь 2019 — Август 2020Другие резюме