Резюме соискателей на должность менеджера по обслуживанию клиентов на полный день в Японии
Найдено 47 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
Universal Mobile Systems (UMS)
Оператор call-центра • Июль 2015 — Сентябрь 2015Опыт работы
25 лет 1 месяц
Последнее место работы
ВЕЯ Инвест (проектная занятость)
Директор по развитию бизнеса в Африке • Октябрь 2018 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО EVEREST DEVELOPMENT
Руководитель отдела продаж недвижимости • Февраль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Яндекс
Руководитель группы развития бизнеса • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
АНО Лига Мечты
Руководитель отдела регионального развития • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 8 месяцев
Последнее место работы
“The Asahi Shimbun” Japan’s Leading National Newspaper, Moscow Bureau.
Assistant to the chief-correspondent • Январь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
Банк
Техник-менеджер • Январь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 10 месяцев
Последнее место работы
СРО Деловая Россия
Организатор выездных мероприятий • Май 2021 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 22 августа 201860 000 ₽
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс
Официант-наставник • Октябрь 2017 — Июль 2018Опыт работы
30 лет 3 месяца
Последнее место работы
PricewaterhouseCoopers (Россия)
Старший менеджер отдела клиентской службы PwC в странах ЦВЕ • Январь 2015 — по настоящее времяРегиональный Директор / Директор по продажам / Директор по развитию бизнеса/ Генеральный
42 года • Был сегодня • Обновлено 8 января5 000 $
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Швейцарский концерн "Sika"/ Sika Uzbekistan
Руководитель по продажам • Август 2023 — по настоящее времяРуководитель/Аналитик/Эксперт управления качеством клиентской поддержки
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 5 июня 20232 500 $
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
DiDi Russia
Старший аналитик контроля качества поддержки клиентов • Июль 2021 — Март 2022Продукт-оунер/Менеджер проекта/Владелец продукта
33 года • Был более недели назад • Обновлено 8 ноября 2021Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ДБ АО Сбербанк
Продукт-оунер • Ноябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Стример • Август 2023 — по настоящее времяМенеджер проекта, владелец продукта, обработка операций процессинга( банки), развитие качества.
32 года • Был в четверг • Обновлено 9 января120 000 ₽
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Последнее место работы
ПАО МТС-банк
ведущий специалист • Февраль 2024 — по настоящее времяРуководитель подразделения развития бизнеса/продаж/регионального роста/контроля сервиса иностр. комп
Был более двух недель назад • Обновлено 22 января 2023Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
Консалтинговый проект для крупного производственного холдинга, работа на частных проектах
Внешний консультант • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ARTICLE
Руководитель Контакт-центра • Март 2023 — Ноябрь 2023Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Министерство экономического развития Иркутской области
практикант • Март 2015 — Май 2015Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО Контур
Переводчик/Translator, interpreter • Август 2021 — по настоящее времяИнженер-программист / Разработчик
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 13 апреля 20244 000 $
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
NISUM
Senior Software Developer (React + NodeJS) • Май 2023 — по настоящее время