Резюме соискателей на должность руководителя отдела обслуживания клиентов с гибким графиком в Японии
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
АНО Лига Мечты
Руководитель отдела регионального развития • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 8 месяцев
Последнее место работы
“The Asahi Shimbun” Japan’s Leading National Newspaper, Moscow Bureau.
Assistant to the chief-correspondent • Январь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО EVEREST DEVELOPMENT
Руководитель отдела продаж недвижимости • Февраль 2022 — по настоящее времяРуководитель подразделения развития бизнеса/продаж/регионального роста/контроля сервиса иностр. комп
Был более двух недель назад • Обновлено 22 января 2023Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
Консалтинговый проект для крупного производственного холдинга, работа на частных проектах
Внешний консультант • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ARTICLE
Руководитель Контакт-центра • Март 2023 — Ноябрь 2023Опыт работы
32 года 6 месяцев
Последнее место работы
Fun English
Директор филиала • Ноябрь 2013 — по настоящее времяДругие резюме
Руководитель отдела международных отношений / Менеджер по развитию с США
42 года • Обновлено 21 января 2019250 000 ₽
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Swiss Medica XXI Century (международная сеть клиник)
Руководитель отдела международной работы • Сентябрь 2014 — Январь 2017