Резюме соискателей на должность менеджер по обслуживанию клиентов в Японии
Найдено 51 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
Nihon Ryugaku Center
Офис-менеджер • Август 2023 — Октябрь 2024Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
Universal Mobile Systems (UMS)
Оператор call-центра • Июль 2015 — Сентябрь 2015Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Яндекс
Руководитель группы развития бизнеса • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО EVEREST DEVELOPMENT
Руководитель отдела продаж недвижимости • Февраль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
АНО Лига Мечты
Руководитель отдела регионального развития • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
25 лет
Последнее место работы
ВЕЯ Инвест (проектная занятость)
Директор по развитию бизнеса в Африке • Октябрь 2018 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО КОЛЬТ
Старший менеджер по продажам / Ответственный за КХО • Август 2018 — Апрель 2019Опыт работы
27 лет 7 месяцев
Последнее место работы
“The Asahi Shimbun” Japan’s Leading National Newspaper, Moscow Bureau.
Assistant to the chief-correspondent • Январь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
СРО Деловая Россия
Организатор выездных мероприятий • Май 2021 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 22 августа 201860 000 ₽
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс
Официант-наставник • Октябрь 2017 — Июль 2018Региональный Директор / Директор по продажам / Директор по развитию бизнеса/ Генеральный
42 года • Был сегодня • Обновлено 24 декабря5 000 $
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Швейцарский концерн "Sika"/ Sika Uzbekistan
Руководитель по продажам • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
30 лет 2 месяца
Последнее место работы
PricewaterhouseCoopers (Россия)
Старший менеджер отдела клиентской службы PwC в странах ЦВЕ • Январь 2015 — по настоящее времяМенеджер проекта, специалист в отдел развития качества, специалист по работе с корп. клиентами.
32 года • Был в воскресенье • Обновлено 13 сентября80 000 ₽
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
Московский Кредитный Банк
Ведущий специалист • Июнь 2023 — Сентябрь 2023Руководитель/Аналитик/Эксперт управления качеством клиентской поддержки
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 5 июня 20232 500 $
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
DiDi Russia
Старший аналитик контроля качества поддержки клиентов • Июль 2021 — Март 2022Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
ДБ АО Сбербанк
Продукт-оунер • Ноябрь 2019 — по настоящее времяРуководитель подразделения развития бизнеса/продаж/регионального роста/контроля сервиса иностр. комп
Был более двух недель назад • Обновлено 22 января 2023Опыт работы
25 лет 2 месяца
Последнее место работы
Консалтинговый проект для крупного производственного холдинга, работа на частных проектах
Внешний консультант • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Стример • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ARTICLE
Руководитель Контакт-центра • Март 2023 — Ноябрь 2023Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Министерство экономического развития Иркутской области
практикант • Март 2015 — Май 2015Service Delivery Manager, Руководитель проектов, IT manager,Project Manager, Head of division/unit
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 сентября 2015Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Sochi 2014 Organizing Committee (АНО "Оргкомитет Сочи-2014")
Application Support Divison Manager/Team Leader, Service Delivery Manager • Сентябрь 2013 — по настоящее время